В России котельные на отработанном масле (разг. "на отработке") — относительная новинка, распространившаяся только в последние 10–15 лет. Это паровые или водогрейные котлы, которые используют для выработки тепловой энергии отработанное масло. Рост их популярности был спровоцирован увеличением цены дизельного топлива. Тогда как газовые котельные все еще остаются самыми распространенными и востребованными, подключиться к государственному газопроводу возможно не всегда, равно как и получить всю требуемую документацию, и тогда на выручку приходят котельные установки на отработанном масле. Особым спросом они пользуются среди владельцев строительных баз, производственных предприятий, автозаправочных станций и прочих объектов, где в избытке имеется отработанное масло. Котельные на отработке позволяют утилизировать его не только бесплатно, но и с выгодой, особенно учитывая тот факт, что средняя калорийность отработанного масла приближается к калорийности дизельного топлива.
Несмотря на его схожесть с известными видами топлива, отработанное масло требует особенного подхода хотя бы потому, что нередко имеет в себе различные примеси, от металлической стружки до антифриза и воды. По составу оно текучее и напоминает солярку, что дает возможность организовать его сжигание без использования пара для разогрева, однако применять стандартные дизельные горелки для него нельзя. Использовать нельзя и мазутные горелки; иными словами, для котельных на отработанном масле требуется специфическое оборудование. К примеру, в котельных мощностью до 200 кВт эксплуатируются жаротрубные котлы, оснащенные дутьевыми горелками и реверсивной топкой. Сгорание топлива в такой системе осуществляется автоматически, по сигналу от датчика температуры. Подается топливо высоконапорным насосом, горение происходит в жаровой трубе.
В России котельные на отработанном масле (разг. "на отработке") — относительная новинка, распространившаяся только в последние 10–15 лет. Это паровые или водогрейные котлы, которые используют для выработки тепловой энергии отработанное масло. Рост их популярности был спровоцирован увеличением цены дизельного топлива. Тогда как газовые котельные все еще остаются самыми распространенными и востребованными, подключиться к государственному газопроводу возможно не всегда, равно как и получить всю требуемую документацию, и тогда на выручку приходят котельные установки на отработанном масле. Особым спросом они пользуются среди владельцев строительных баз, производственных предприятий, автозаправочных станций и прочих объектов, где в избытке имеется отработанное масло. Котельные на отработке позволяют утилизировать его не только бесплатно, но и с выгодой, особенно учитывая тот факт, что средняя калорийность отработанного масла приближается к калорийности дизельного топлива.
Несмотря на его схожесть с известными видами топлива, отработанное масло требует особенного подхода хотя бы потому, что нередко имеет в себе различные примеси, от металлической стружки до антифриза и воды. По составу оно текучее и напоминает солярку, что дает возможность организовать его сжигание без использования пара для разогрева, однако применять стандартные дизельные горелки для него нельзя. Использовать нельзя и мазутные горелки; иными словами, для котельных на отработанном масле требуется специфическое оборудование. К примеру, в котельных мощностью до 200 кВт эксплуатируются жаротрубные котлы, оснащенные дутьевыми горелками и реверсивной топкой. Сгорание топлива в такой системе осуществляется автоматически, по сигналу от датчика температуры. Подается топливо высоконапорным насосом, горение происходит в жаровой трубе.
В России котельные на отработанном масле (разг. "на отработке") — относительная новинка, распространившаяся только в последние 10–15 лет. Это паровые или водогрейные котлы, которые используют для выработки тепловой энергии отработанное масло. Рост их популярности был спровоцирован увеличением цены дизельного топлива. Тогда как газовые котельные все еще остаются самыми распространенными и востребованными, подключиться к государственному газопроводу возможно не всегда, равно как и получить всю требуемую документацию, и тогда на выручку приходят котельные установки на отработанном масле. Особым спросом они пользуются среди владельцев строительных баз, производственных предприятий, автозаправочных станций и прочих объектов, где в избытке имеется отработанное масло. Котельные на отработке позволяют утилизировать его не только бесплатно, но и с выгодой, особенно учитывая тот факт, что средняя калорийность отработанного масла приближается к калорийности дизельного топлива.
Несмотря на его схожесть с известными видами топлива, отработанное масло требует особенного подхода хотя бы потому, что нередко имеет в себе различные примеси, от металлической стружки до антифриза и воды. По составу оно текучее и напоминает солярку, что дает возможность организовать его сжигание без использования пара для разогрева, однако применять стандартные дизельные горелки для него нельзя. Использовать нельзя и мазутные горелки; иными словами, для котельных на отработанном масле требуется специфическое оборудование. К примеру, в котельных мощностью до 200 кВт эксплуатируются жаротрубные котлы, оснащенные дутьевыми горелками и реверсивной топкой. Сгорание топлива в такой системе осуществляется автоматически, по сигналу от датчика температуры. Подается топливо высоконапорным насосом, горение происходит в жаровой трубе.
ОТВЕТЬТЕ НА НЕСКОЛЬКО ВОПРОСОВ
и мы изготовим котельную на отработанном масле именно для Вас!
В России котельные на отработанном масле (разг. "на отработке") — относительная новинка, распространившаяся только в последние 10–15 лет. Это паровые или водогрейные котлы, которые используют для выработки тепловой энергии отработанное масло. Рост их популярности был спровоцирован увеличением цены дизельного топлива. Тогда как газовые котельные все еще остаются самыми распространенными и востребованными, подключиться к государственному газопроводу возможно не всегда, равно как и получить всю требуемую документацию, и тогда на выручку приходят котельные установки на отработанном масле. Особым спросом они пользуются среди владельцев строительных баз, производственных предприятий, автозаправочных станций и прочих объектов, где в избытке имеется отработанное масло. Котельные на отработке позволяют утилизировать его не только бесплатно, но и с выгодой, особенно учитывая тот факт, что средняя калорийность отработанного масла приближается к калорийности дизельного топлива.
Несмотря на его схожесть с известными видами топлива, отработанное масло требует особенного подхода хотя бы потому, что нередко имеет в себе различные примеси, от металлической стружки до антифриза и воды. По составу оно текучее и напоминает солярку, что дает возможность организовать его сжигание без использования пара для разогрева, однако применять стандартные дизельные горелки для него нельзя. Использовать нельзя и мазутные горелки; иными словами, для котельных на отработанном масле требуется специфическое оборудование. К примеру,в котельных мощностью до 200 кВт эксплуатируются жаротрубные котлы, оснащенные дутьевыми горелками и реверсивной топкой. Сгорание топлива в такой системе осуществляется автоматически, по сигналу от датчика температуры. Подается топливо высоконапорным насосом, горение происходит в жаровой трубе.